Что такое отложить вязание

.
.

Владимир Кучеренко

Головоломка

(ЧЕРНОВИК)

   Пролог    После недельной ознакомительной экскурсии по цифровым территориям одного из эмэмоэрпэгэшных1 серверов, я решился-таки на подписание договора с НИИ "Крионики при Международной Академии Космических Исследований". Теперь моё тело на полгода поместят в специальный холодильник (по совместительству являющийся также и игровой капсулой), и, как было намалёвано на том рекламном плакате: "Вас ждут увлекательные и незабываемые приключения в наших виртуальных вселенных!"    (сноска 1##:    ММОРПГ (от английского "Massively Multiplayer Online Role-Playing Game" - массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG)) -- жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (ORPG), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире (в основном, в жанре фэнтези). Как и в большинстве RPG, игроку предлагается роль вымышленного героя, и возможность управлять его действиями. ММОРПГ отличаются от однопользовательских и небольших сетевых ролевых игр множеством игроков, а также виртуальным миром, который продолжает существовать и в отсутствие игрока.    ##конец сноски).    На сто восемьдесят с лишним суток окунусь внутрь тех самых знаменитых "Миров Бессмертных"! Причём совершенно бесплатно - без какой-либо абонентской платы или аренды "саркофага". Заманчивое предложение? Более чем! Любой другой геймер2 на моём месте, образно выражаясь, душу бы дьяволу продал за такое предложение. А меня чуть ли не на аркане тащить пришлось. Впрочем, чего уж греха таить, особо уговаривать себя не заставлял. Не та ситуация. Так чуть-чуть поупирался для проформы, да и согласился.    (сноска 2##:    Геймер (от английского "gamer" - игрок) -- любитель компьютерных и видеоигр.    ##конец сноски).    Однако всё же завидовать мне не стоит. Потому что, как сказано в том старом анекдоте: "есть нюансы". И нюансы более чем серьёзные. Ведь как ни крути, а противоположная сторона, поставившая фирменный оттиск с автографом под тем же документом, что и я, действительно, есть - дьявол во плоти. Как бы дико и парадоксально это не звучало в наш прогрессивный век. Это не шутка. Всё более чем серьёзно. Ведь в случае проигрыша моя душа, уже отнюдь не образно, а на самом деле, перейдёт во владение Повелителя Тьмы.    Единственный весомый аргумент "за", перекрывающий всё "против" данной сделки (читай - глупости) таков: если всё же окажусь прав я, то тот, имя которого не хочу лишний раз поминать всуе, обязуется воскресить мою трагически погибшую невесту.    Увы, при жизни, любимая никогда не слыла ангелом, вероятно, поэтому и попала в ад. Иначе, возможно, переговоры велись бы совершенно с другой конторой. Но, ради моей курносенькой прелести, не боюсь и к чёрту на рога.    Техническая сторона вопроса: "Каким образом верховный демон выполнит обещание?" мне пока малопонятна, но повода не доверять ему, он до сих пор не давал. Опять же, Коллекционер Душ (как предпочитает именовать себя Сатана) предельно ясно намекнул, что ежели я не желаю рискнуть и попытаться вернуть своё счастье, то, пожалуйста, моё право. Только второго шанса мне уже не дадут. Ну как тут откажешься?    Вот такие, в общем, мистические пироги.    В сто тысяч пятисотый раз я скрупулёзно перечитывал условия сделки, пытаясь сообразить, на чём же именно лукавый решил меня подловить. Но изъянов не находил, документ предельно прост и прозрачен, без каких-либо двойных толкований. Содержимое изложено вполне доступным языком, а смысл ясен даже человеку без юридического образования.    - Ну что, убедился? Подвохов нет? - усмехнулся оппонент, лениво развалившись в своём кожаном кресле. Кажется, что его забавлял вид моей подозрительной физиономии.    Скорчив кислую мину, я нехотя кивнул:    - Кажется, всё в порядке.    - Тогда, будь любезен, поставь, наконец, там внизу закорючку, - в протянутой руке президента ада мгновенно возник "Паркер" с пером из жёлтого драгметалла.    - Сейчас, последнюю страницу дочитаю и подпишу, - буркнул я.    Хм, подводных камней, действительно, не обнаружилось. Типовой (если так можно выразиться, конечно) договор: права, обязанности, срок действия, реквизиты и остальные стандартные пункты. Всё, как положено.    Ну, хоть какую-нибудь ничтожную зацепочку обнаружить. А то, по всем раскладкам получается, что это не он - обманщик, а я. Бессовестный я, который недельную "разведку боем" провёл максимально продуктивно. Который за семь суток, нахватался бесценного опыта, достиг определённых социальных высот, умудрился завести кучу полезных знакомств, заработать море денег, выбить гору сокровищ и успел припрятать несметные богатства для своего будущего персонажа.    Блин, теперь жутко неловко себя чувствую. Мне почти стыдно, что пытаюсь надуть Сатану. С ума сойти!    Прошуршав нижним листом документа, я тяжело вздохнул, взял предложенную ручку и расписался. Всё, обратного пути уже нет. Теперь только вперёд - к победе!       Глава 1    Из динамиков "саркофага" неспешно лилась спокойная классическая мелодия. Но, я, ожидая погружение в холодный сон анабиоза, никак не мог избавиться от ощущения надвигающейся беды. Ну не верю, что всё может быть настолько идеально!    За шесть месяцев игры мне требуется нафармить3 три миллиона золотых монет. Сумма неподъёмная, потому что, среднестатистический игрок, за первые полгода зарабатывает на порядок меньше - около двухсот-трёхсот тысяч. И даже если очень сильно задротничать4, больше полумиллиона вряд ли наколотишь. Но это всё справедливо, ежели и правда с нуля начинать. Но у меня-то в загашниках все двадцать три миллиона лежат-пылятся!    (сноска 3##:    Фарм, фармить (от английского "farming" -- сельское хозяйство и "farm" -- "фермерство") - целенаправленное добывание той или иной игровой ценности.    ##конец сноски).    (сноска 4##:    Задроты - здесь - фанаты компьютерных игр, тратящие всё свое свободное время на игры и, как следствие, лучше остальных знающие тонкости увлёкшей их виртуальной вселенной, секретные места, стратегии взращивания персонажа, методы прохождения заданий, способы зарабатывания престижных очков, разные интересности, и много других хитрых вещей.    ##конец сноски).    Как подфартило набить столько ништяков всего за седмицу нубства5? Если честно, вспоминаю и сам поражаюсь невероятному стечению обстоятельств (которое одна моя знакомая величает не иначе как "роялем в кустах, произведённым на фабрике имени Мэри Сью6). Хотя случайность "случайности" рознь. Терзает меня смутное сомнение, что кое-кто рогатый, хвостатый да с парой козлиных копыт, в корыстных целях взял и тихонько подкрутил мне коэффициент удачливости. А с другой стороны, почему же он тогда не конфисковал всё нажитое непосильным трудом имущество по прошествии "ознакомительной экскурсии"? Но даже если догадки о причастности Дьявола к моему сказочному везению на период тестирования верны, и теперь всё будет гораздо и гораздо тяжелее даваться, то всё равно не вижу логики в его действиях. Мне ведь, по сути, и делать практически ничего не нужно, кроме как добраться до тайника, взять одним из разрешённых методов добро, выждать положенный срок (к сожалению, уломать Коллекционера добавить пункт о досрочной победе не получилось) и, собственно, сдать.    (сноска 5##:    Нуб (сленг английского "noob", пошедший от слова "newbie" - новичок) -- игрок низкого уровня, либо игрок с плохим знанием игры.    ##конец сноски).    (сноска 6##:    Мэри Сью или Марти Стю (для героев мужского пола) - от английского "Mary Sue"("Marty Stu") -- литературный мем, имя нарицательное для обозначения персонажа, наделённого гипертрофированными достоинствами, нереалистичными способностями и невероятным везением. Считается, что автор произведения ассоциирует себя со своей "Мэри Сью" и воплощает в ней свои комплексы из реальной жизни. Создание таких героев считается дурным тоном.    ##конец сноски).    Действительно, уж слишком всё легко и просто. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А коли так, значит где-то что-то нечисто.    - Внимание! Примите, пожалуйста, лежачее положение и расслабьтесь, - отвлёк от параноидных мыслей приятный женский голос с механическим оттенком.    - Да итак уж лежу! - с раздражением ответил я роботу.    Незримая кибер-собеседница, очевидно, опросила соответствующие датчики, убедилась в истинности моего утверждения и приказала серво-приводам захлопнуть "хрустальный гроб". Микромоторы, с характерным жужжанием, принялись исполнять команду, и прозрачная крышка медленно покатила в исходное положение, отрезая меня от реального мира. Параллельно с этим и без того эргономичное ложе "саркофага" сделалось ещё уютнее и мягче, повторяя изгибы моей тушки.    "Уф, ну, от винта!" - подбодрил я себя. Затем сам себе пожелал: "Ни пуха, ни пера!". Ну а после, традиционно сам себя же и послал к чёрту.    Стало совсем комфортно. Шипение воздуха прекратилось, а мигающий красный светодиод сменился на непрерывно горящий зелёный.    - Герметизация успешно завершена!    - Угу.    Опять послышался шуршаще-подсвистывающий шум. Теперь уже от закачиваемого в кабину специальной газовой смеси. Повеяло знакомой могильной прохладой, накатила сонливость, веки потяжелели, я зевнул и погрузился в зябкое забытие, успев подумать напоследок, что на сей раз всё произошло намного быстрее...    - Приготовьтесь! До входа в игру осталось десять секунд, - предупредила сладкоголосая робот-девица, вырывая меня из ледяной дремоты. - Начинаю обратный отсчёт. Десять, девять, восемь...    - Всегда готов! - бодро ответил я. Прочь уныние! Весёлое настроение, снова здравствуй!    - Пять, четыре, три... - звучали числа в ушах. Помимо этого, показания таймера дублировались оранжевым цветом на тёмно-сером фоне.    Температура окружающего пространства вернулась к комнатной.    - Два, один, ноль, - дуэтом закончили мы.    - Пуск! - а это уже только я.    - Добро пожаловать! - поприветствовал меня ИскИн7, распахивая долгожданное окошко со списком серверов.    (сноска 7##:    ИскИн, ИИ (сокращение от "искусственный интеллект") или система - условно-разумное программное обеспечение. В интерфейсе геймеров представлено в виде информационно-справочной службы. Помимо этого управляет поведением неигровых персонажей, следит за соблюдением правил игры, контролирует целостность виртуального пространства. При обнаружении мелких несоответствий, способно самостоятельно корректировать историю мира, генерируя задания с признаками локальных сценариев. Решение более серьёзных глобальных проблем производит, сотрудничая с живыми администраторами.    ##конец сноски).    Хм, что-то не наблюдаю "Кары".    - Выберите, пожалуйста, один из наших миров, который желаете посетить, - пристала надоедливая механическая барышня. Отключить что ли нафиг в настройках голосовое дублирование системных сообщений? Бесит. Может кому-то и нравится, а я по старинке привык, одним глазком на текст поглядывать.    - Эй, где мой сервак? Что ещё за нелепые шутки?! - заорал я, ощущая в висках тревожную пульсацию крови. Вот, оказывается, где засада! Всё-таки не зря паниковал, предчувствовал.    Стоп! Сортировка что ли в обратном порядке? Пошевелил средним пальцем, имитируя перемещение движка скроллбаров8.    (сноска 8##:    Скпроллбар (от английского "scrollbar") - горизонтальная или вертикальная полоса прокрутки, элемент управления интерфейса, формы, веб-страницы и т. д.    ##конец сноски).    Подчиняясь полученным командам, список поплыл вверх.    Один экран названий прочитан, другой позади, третий... шестой...    Уф, вот он, нашёлся! Ишь, сволочь, куда запрятался! Блин, а испугался-то я неслабо - аж потом всего прошибло! Липким и холодным. И ведь в многократно перечитанном и перепроверенном на наличие скрытой западни договоре ни словечка о том, что перечень предлагаемых вселенных может быть неполным. А это же фундаментально важно! Извини, Коллекционер, но ты, оказывается, балбес, раз прозевал такой выгодный момент. Уж я бы на твоём месте непременно воспользовался шансом. Страшно представить, что было бы, попади я на любой другой сервер. Без нычек, да на оглашённых в документе условиях, наколошматить три лимона золотых - НЕ-РЕ-АЛЬ-НО! Ну что ж, такая недальновидность оппонента мне по нраву!    Курсор уцепился за вожделенное имя.    - Выбран сервер "Кара"! Подтвердите, пожалуйста, ваш выбор, двойным нажатием!    - Подтверждаю! - промолвил я, пару раз дёрнув указательным пальцем. На экране дважды мигнуло знакомое название. Нет, не дважды, отчего-то только единожды, а потом все "замерло"... почернело.... А напоследок ещё и тело полностью парализовало...    Ёшкин кот, теперь-то что за траблы9?!    (сноска 9##:    Траблы - от английского "trouble" - проблемы.    ##конец сноски).    "Накаркал? Ща "Кару" прямо из под носа умыкнут?" - ехидно прозвенел тревожный звоночек.    Ярко вспорхнувшаяся надпись, тут же объяснила, что к чему:    - Warning!    Started the process of downloading an updated version of the software.    Please wait a few minutes...    А-а, ясно - обновление софта. Ладно, подождём, вашу маму.    - completed 5%    Оп-ля! Отпустило, снова могу шевелиться!    - completed 10%    Не, ну надо же было совпасть! В такой ответственный момент удумали, заразы!    - completed 23%    Меня же чуть инфаркт не хватил!    - completed 37%    Система продолжала любезно информировать, приближаясь примерно за каждые десять секунд на процентик к финишу.    - completed 44%    Миновав середину, циферки застыли аж минут на шесть. Если бы не часы, в нижнем углу обзора, можно было подумать, что процесс "повис". Но вот что-то "мёртвая точка" преодолена и далее всё продолжилось в бойком темпе.    - completed 68%    Кстати, только сейчас обратил внимание, почему текст на буржуйском? Трубят про передовые технологии, а сборка по-прежнему осуществляется на коленках китайского крестьянина, не отходя от рисовой плантации? А иначе как объяснить позорный сброс настроек при апдейте10? Хотя наши разгильдяи могли тупо полениться переводить данный фрагмент на разные языки. Мол, итак понятно.    (сноска 10##:    Апдейт - от английского "update" - обновление.    ##конец сноски).    - completed 99%    И опять "подмёрзло" все. Но уже терпимо - всего на пару минут.    - completed 100%    Вот теперь надолго.    - The process is complete!    Итого, в общей сложности, полчаса набежало! Зачем же было врать про "few minutes"?.    - Sorry for the inconvenience.    Прощаю.    - Thank you for waiting.    Угу. Давай уже список миров вертай взад!    Требуемое вернулось.    Ну, наконец-то!    - Please select one of our worlds you wish to attend.    По-прежнему аглицкий? Э-эх, что ж так несолидно, ребята? Ладно, сам починю. Я Нажал пиктограмму с изображением серой шестерёнки и всплывающей подсказкой "Settings". Выбирал там вкладку Language. Спустился по алфавиту. Вот уже польский, следом румынский, ща наш родимый покажется... Оп-ля, новый нежданчик - воспеваемого классиками, великого и могучего-то и нет!    Вот же гадство! Про то, что игра будет с русификатором тоже в договоре ни строчки. Что ж я - дятел на такие элементарные вещи не обратил внимание? Да потому и не обратил, что элементарные. Так на мелочах лохов и разводят.    Эх, чует моё сердце, неспроста то обновление было. А с другой стороны, сам виноват, что опростоволосился.    "Досадно, обидно, но, в принципе, ничего фатального. Повезло ещё, что не на корейском гамать придётся", - очередной раз утихомирил я себя. Однако меня, находящегося под возмущённым впечатлением от наглости и подлости оппонента, все же нервно передёрнуло. А так как в этом долбаном "саркофаге" малейшее движение конечностями воспринимается за команду, в итоге я что-то не то нажал, и ненавистные латинские буквы заменились на иероглифы.    Зашибись! Если переход на английский ещё можно было как-то стерпеть и разобраться, что к чему (где зная перевод, где по смыслу догадываясь), то с азиатской грамотностью у меня туговато. Точнее - совсем никак.    М-да, вот уж всем засадам - засада! Как тут вообще что-то можно понять, если теперь даже слова в столбик пишутся? И скорее даже не пишутся, а рисуются. А самое ужасное, что уже и не вылезешь из капсулы. Наглухо задраена, и табличка вывешена, как на медвежьей берлоге: "До весны не беспокоить!"    Эх, где наша не пропадала. Из языкового подменю я вроде бы не выходил. Значит, надо попробовать методом научного тыка подобрать наиболее привычную глазу комбинацию символов...    Тык. Тык. Тык. Не-а, приятней не стало.    Странно, мне казалось, что во всех без исключения прогах лингво-пакеты должны обозначаться на том языке, который они представляют: English, EspaЯol, Deutsch, FranГais, TЭrk, Русский и так далее. Разработчики "Миров Бессмертных", видимо считают иначе. Или и здесь следует грешить на глючное обновление?    Тык. Тык. Тык.    Что-то не фурычит метод.    Тык. Тык. Тык.    Через пятнадцать минут, когда у меня полностью взмокшего, сложилось стойкое пораженческое впечатление, что в ближайшее полугодие, кроме китайских, корейских, японских, монгольских и тому подобных букафф других мне не суждено будет увидеть.    Тык. Тык. Тык.    Уф, понятия не имею, что там и куда давил, но внезапно показалась арабская вязь (или иврит, тут я тоже не великий знаток)! А потом и индийские загогулинки затанцевали! И хотя ни в первом, ни во втором наречии я тоже ни бум-бум, появилась робкая надежда. Которая, впрочем, достаточно быстро угасла, с приходом следующей нескончаемой партии нагромождений из ломаных линий в виде домиков, решёток, покосившихся заборчиков...    Тык. Тык. Тык.    Поразительно! Никогда не думал, что на Земле столько народа излагает мысли подобными художествами. Хотя не исключено, что просто по второму кругу листаю (а то и по третьему). У них ведь все перепутано: лево, право, верх, низ.    Тык. Тык. Тык. Замри!!!    Ура! Ура! Ура!!! Не передать словами ту радость, которую я испытал, потратив ещё четверть часа на то, чтобы увидеть латиницу! Несмотря на то, что опять включился явно не английский, а то ли турецкий, то ли ещё бог весть какой, четыре литеры, сложенные в буквосочетание "Kara" я угадал мгновенно!    Не мешкая далее ни секунды, но соблюдая предельную осторожность, опасаясь снова сделать лишнее судорожное движение, я два раза кликнул по имени сервера. Приоритетнее всего сейчас выбрать мир. Пока опять не стряслось какой-нибудь беды. А уж на американскую мову или французский, на котором, я, между прочим, шпрехаю гораздо лучше, потом интерфейс перенастрою, уже внутри игры.    Система приняла мой выбор, сменила декорации и потребовала выбрать расу. На незнакомом языке сие сделать довольно непросто, но в принципе мне без разницы, ведь качать11 аватара особо не собираюсь. Лишь бы не русалкой какой-нибудь обратиться, а то до схронов, расположенных на суше, добираться будет не очень удобно. Исключительно из этих соображений, для меня предпочтительнее хуман, ибо он родится близко от нужных мне локаций12. Но если буду зелёнорылым клыкастым уродом или слащавым остроухим франтом - тоже не страшно. Просто чуть дольше топать придётся.    (сноска 11##:    Прокачка, кач -- развитие персонажа.    ##конец сноски).    (сноска 12##:    Локация, Лока (от латинского "locatio" -- размещение, положение) -- определение территории местонахождения чего-либо или кого-либо.    ##конец сноски).    Тем не менее, с выбором "национальности" повезло. Потому как при наведении на ту или иную позицию в колонке народностей, на "мониторе" возникали трёхмерные фигурки-образцы будущего чара. И по умолчанию как раз стояли люди. Ну и замечательно!    Тэк-с, что там дальше? Половая принадлежность. В данном конкретном случае тоже не имеет абсолютно никакого значения. С поставленной задачей блестяще справится, как мальчик, так и девочка. Но комфортнее, естественно, свой подвид. Тю, а вот здесь почему-то на графические подсказки не удосужились. До обновления, помнится, предлагались стандартные зеркальце Венеры и копьё Марса. Теперь же кружочки с крестиком и стрелочкой отсутствуют, а вместо них два слова: "kadin" и "erkek". И ладно бы соответствующие надписи поместили под вращающимися перед носом пробниками мужичка или бабы, так нет же - зачем-то прилепили их в сторонке. Как теперь прикажете понимать, кто есть ху?    Задумавшись, я несколько раз туда-сюда понажимал то на "kadin", то на "erkek" и обнаружил, что существует ещё одна визуальная подсказка. В зависимости от выбора, перемигиваются фоны надписей: с бежевого на светло-зелёный. А синхронно с этим изменяется оттенок свечения контуров вокруг манекенов. Но только почему цвета совсем иные - фиолетовый и розовый? Похожее идиотство я встречал, когда ходил в Интернет с мобильника. Хрен разберёшь, какой колер означает выбор, а какой его отмену? Ну ладно, остановлюсь kadin (созвучно с Аладдином - наверняка, пацан). Принять. Далее.    Следующий шаг - внешность. Ох, ё-моё! Столько движков и надписей на "ненашем" языке, что сутки баловаться можно, да так не разберёшься. Однако память, сохранившая с прошлого раза знания, услужливо подсказала, где находится кнопка генерации случайной внешности. Нажал её. Уж на чём-чём, а на деталях личины вообще нефиг заморачиваться.    Компьютер, до рези в глазах, замельтешил тысячами комбинаций носов, ушей, глаз, волос. Я прищурился в томительном ожидании, а ИИ, будто нарочно, перебирал губы, брови, скулы, подбородки и причёски. Что ж так долго-то?    Наконец образ сотворён! Бегло осмотрел: ничего так - симпатяга даже и автоматически перелистнул дальше. И только после этого запоздало осознал, что оставшаяся в предыдущем окошке милая мордашка... девичья!    Тьфу ты! Час от часу не легче. Никчёмная спешка вылилась в то, что теперь придётся быть дамой. Потому как, в правилах того же треклятого документа, указано, что будет представлена лишь одна попытка создания персонажа - рерол13 запрещён. Перевыбирать сервер тоже, кстати, нельзя. Ну, куда, скажите на милость, я вечно боюсь опоздать, ведь времени в запасе - валом? Три миллиона, оговорённые в контракте, у меня уже есть! Стратегия их легализации тоже продумана.    (сноска 13##:    Рерол - выбор другой роли, отказ от игры текущим персонажем (зачастую с его полным уничтожением и потерей всего имущества) и начало развития нового.    ##конец сноски).    "Хотя, что это я туплю? Персонаж ведь ещё не создан. Даже имя не введено. Значит можно вернуться на экран назад", - спохватился я.    Увы, нет. Как любил говаривать знакомый той моей знакомой: "поздно пить боржоми, когда печень отказала". То ли опять какая-то недоработка программистов, то ли только в специально для меня подогнанном ХУДе14 отсутствовала кнопка навигации, позволяющая в оперативном порядке возвратиться на предыдущие этапы формирования цифровой сущности и внести корректировку. Ну и хрен с ним. Убиваться по тому, что процесс конструирования индивидуума необратим, не буду. Те, кто играют женскими персами15, утверждают, что в этом тоже есть свои приколы. Вот заодно и сравню. И пусть смена пола понарошку станет самым печальным, что со мной приключится на пути к победе.    (сноска 14##:    ХУД (от английского HUD - "head-up display" - дословно "дисплей поднятой головы") - графический интерфейс пользователя. Система предоставления визуальной информации. В играх HUD обычно обеспечивает доступ к меню, а так же отображает такие показатели, как:    - уровень жизни/магии;    - время;    - специальные способности;    - основные характеристики;    - прицел;    - наносимый и получаемый урон;    - деньги;    - оружие и т.д. и т.п.    ##конец сноски).    (сноска 15##:    Перс - сокращённо от - персонаж. Синонимы - чар, аватар.    ##конец сноски).    Итак, дальше надо вбить имя персонажа.    - Warning!    Started the process of downloading an updated version of the software.    Please wait a few minutes...    Оба-на! Интересное кино. Опять обновление софта16? Надеюсь, разини заметили косяк с языковыми установками и оперативно его исправляют?    (сноска 16##:    Софт - сокращение от английского "software" - программное обеспечение.    ##конец сноски).    - completed 1%    - completed 2%    ...    - выполнено 100%    Точно! Вон уже и кириллицу восстановили! А раньше не могли, уроды криворукие?    - Процесс завершён!    Извините за причинённое неудобство.    Спасибо за ожидание!    Не извиню! Мне ваш форс-мажор теперь шесть месяцев будет неудобство в штанах доставлять! А если угораздит стать грудастой бэйбой, а большинство цифровых женщин, как правило, таковыми и являются, то не только в штанах.    Так, пора уже собраться. А то, блин, не успел стартовать, а уже столько проблем заимел. Нервы, нервы, нервы, итить их туды. Перспектива ближе к двадцатому левелу17 превратиться в роковую красотку - не то, о чём я всю жизнь мечтал, но нужно через это спокойно пройти.    (сноска 17##:    Левел - от английского "level" -- уровень.    ##конец сноски).    Глаза закрыть. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Помедитировали. Даём установку собраться и впредь быть предельно серьёзным и внимательным. До самого финиша. Вдох. Выдох. Глаза открыть. Намастэ.    - Введите, пожалуйста, имя персонажа!    Тэ-экс, какой же теперь псевдоним придумать своей новой гейм-оболочке? О! А ежели барышню назвать, как бравого алебардиста, только на женский лад? В приметы не верю, но раз уж тот ник оказался везучим.    Ну-ка проверим на занятость. Свободно? Прекрасно! Тогда так тому и быть!    - Добро пожаловать, Головоломка!       Глава 2    Как и следовало ожидать, "появилась" я на свет в многодетной крестьянской семье. И так уж вышло, что случилось данное событие в момент, когда остальные, уже изрядно подросшие чада пошагали с главой семейства на рыбалку. Или по грибы. Или по ягоды. Не знаю. Знаю только, что, после череды квестов18 в лесу и на реке, ребятня перестанет нуждаться в опеке НПС19-пращуров и вступит в самостоятельную жизнь. Это значит, что и дальнейшие наши пути-дороженьки разойдутся. По возвращении старшие сплотятся с соседями-сверстниками для выполнения более взрослых заданий, преимущественно посвятив себя охоте на зверьё, сбору лекарственных растений, заготовке дров, выполнению ответственных поручений типа "отдай-принеси", поиску и добыче полезных ископаемых. А в избу будут забредать лишь на ночлег. Потом, где-то после пятнадцатого-семнадцатого уровня, уже практически "оперённые" нубы выпорхнут из отеческого гнезда и переместятся из деревни-"песочницы" в город. Ну а там их ждут совсем уже важные дела.    (сноска 18##:    Квест (от английского "quest" - задание) -- поручение, которое необходимо выполнить герою по ходу игры или подключения.    ##конец сноски).    (сноска 19##:    НПС или непись (от английского "Non-Player Character" (NPC) -- самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) -- персонаж, управляемый программой. В компьютерных играх термином обозначают персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. НПС могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.    ##конец сноски).    Но страдать от недостатка внимания, в лице старших братьев и сестёр я не намерен. Оно даже и к лучшему, что так вышло. Все равно у меня свой особый путь.    Хронология получения первых трёх левелов в моей новой виртуальной судьбе, абсолютно не отличалась от аналогичного этапа до "реинкарнации".    Сперва:    - Поздравляем, задание "Молокосос" выполнено!    - Ваш уровень увеличен! Текущий уровень 1!    - Получено 6 единиц характеристик! У вас 6 нераспределённых единиц характеристик!    - Внимание! Получено достижение: "Карапуз" - добавлены следующие умения: "ползанье на четвереньках", "ходьба"!    Затем:    - Поздравляем, задание "Молокосос-2" выполнено!    - Ваш уровень увеличен! Текущий уровень 2!    - Получено 6 единиц характеристик! У вас 12 нераспределённых единиц характеристик!    - Внимание! Получено достижение "Зубастик" - теперь вам разрешено восстанавливать усталость всеми видами пищи, употребляемыми выбранной расой!    Ну и напоследок:    - Поздравляем, задание "Молокосос-3" выполнено!    - Ваш уровень увеличен! Текущий уровень 3!    - Получено 6 единиц характеристик! У вас 18 нераспределённых единиц характеристик!    - Внимание! Получено достижение: "Болтун" - теперь вам позволено общаться в чате!    - Внимание! Получено достижение: "Шустрик" - теперь вы способны бегать!    Заработанные очки характеристик, по традиции тоже пока распределять не стал.    В принципе, научившись ходить, бегать, а главное, получив доступ к чату, я уже набрал минимум, необходимый для перехода к реализации следующего пункта плана.    "Насть, привет!!!" - отправил приват-сообщение, даже не удосужившись пояснить, от кого именно пришёл месседж20, ибо не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы по нику догадаться.    (сноска 20##:    Месседж - от английского "message" - сообщение.    ##конец сноски).    Тишина.    Почему? Осторожничает? Ну, конечно! Откуда она поймёт, что это настоящий я, а, например, не кто-то из врагов, зная о нашей с ней дружбе, пытается строить козни.    "Настя, это Сергей, который алебардист" - уточнил я вдогонку.    Опять молчит.    Не понятно.    Система не ругается, что получатель офлайн. Правильно, и не должна ругаться. Ведь лидер ТОП-прайда "Ночные фурии" тоже находится в "полном погружении", и "размораживаться" она собиралась не скоро - аж к новому году.    Тогда в чём проблема? Спит? В чате рыщет? Ведёт важные политические переговоры?    Тьфу, ё-ка-лэ-мэ-нэ! Что же я и впрямь как маленький?! Не такая моя подруга наивная дура, чтобы одним только "алебардистом" пробить все её подозрения.    "Балда! Не догадался и для неё придумать какую-нибудь фразу-опознавалку, теперь думай", - укорил я себя.    Ладно, сейчас настрочу подробно то, как она тонула, а я её спасал. Опишу потом, что из щуки выпало. О том, как вместе волков рубили. А чтобы совсем уж наверняка доказать, что не олень, процитирую отрывок нашего откровенного разговора, который не мог никто подслушать, упомянув о тех вещах, которые знаем только мы двое.    Допечатать я не успел. Где-то на середине письма, Настя вдруг сама откликнулась:    "Здравствуй! Сорри мну21 ща22 очень занята - бьём клан варов23, а потом сразу на осаду. У тебя что-то срочное, или потерпишь?"    (сноска 21##:    Мну -- популярный в среде игроков эрратив местоимения я, меня.    ##конец сноски).    (сноска 22##:    Ща -- общеупотребительное в беглой разговорной речи наречия "сейчас".    ##конец сноски).    (сноска 23##:    Вары (от английского "war" - война) -- члены вражеского клана или альянса, противники.    ##конец сноски).    "Львицы в своём репертуаре!", - с улыбкой подумал я и ответил:    "Ок, сестрёнка, подожду!"    Заранее зная, что в столь ранний час установить контакт с РомеоМ (он же Цастр, он же Вовка), ДжульеттойК (она жа Комура, она же Ленка) и Каталиной (она же Каталина и по-настоящему) мне не удастся, даже не стал пытаться этого делать. Будний день - первый на работе, вторая занята детьми, третья - в школе. Это только Настя, как и я, круглосуточно в "саркофаге". Остальные же выйдут на связь вечером. Точнее, сам их позову.    О'кей, тогда пока продолжим самостоятельно качаться дальше. Жаль не спросил у главной "фурии", что именно у них там за осада, а лишний раз отвлекать не хочется. Если воюют всего лишь за мелкий форт, по любому один час у меня есть. А если же развернулась битва за замок, то и за все пять могут не уложиться.    Зато, чем большее количество апов24 успею за это время заработать, тем комфортнее будет друзьям со мною возиться. Тот же штраф за большую разницу в уровнях при совместных пати25-вылазках не навесят. А в случае возмужания до десятого уровня, сразу в ясельное отделение Настиного прайда можно вступить. У них там как раз проходной левел десятый (хотя, подозреваю, что ради меня сделали бы исключение и взяли в львицы даже младенцем).    (сноска 24##:    Ап (от английского "up" - вверх) -- переход игрока на следующий уровень.    ##конец сноски).    (сноска 25##:    Пати (от английского "party" - партия, группа) - группа игроков с лидером, объединившихся для достижения общей цели. При таком способе прокачки персонажа опыт делится пропорционально между всеми участниками.    ##конец сноски).    Ну а почему нет? Коль уж умудрился "родиться" девчонкой, глупо не пойти на поводу у провидения и не стать "ночной фурией"? По условиям контракта досрочная победа не предусмотрена, следовательно, я должен не просто заработать оговорённую сумму, но и сберечь её до последней секунды последних суток моего пребывания в виртуале26. А это намного проще сделать, будучи почётным членом ведущего клана сервера.    (сноска 26##:    Виртуал (от английского "virtual" -- виртуа?льный) -- неологизм, появившийся в русском языке с распространением Интернета. Означает жизнь "фиктивной личности" геймера.    ##конец сноски).    После отлучения от груди и становления с четверенек на ноги, алгоритм набора опыта пришлось чуть нарушить. Пусть в спину никто и не гнал, но чего ради дожидаться возвращения компьютерного папеньки, с его квестом на сбор фруктов для компота, если под боком мама простаивает? Да к тому же в моём полном единоличном распоряжении!    Родительница не подвела ожидания! На ней оказалось завязано неожиданно много забавных заданий, добросовестно выполнив которые, я, кроме смешных титулов-достижений ("Юная стряпуха", "Мамина помощница" и т.п.), получил прирост к целой куче полезных навыков. А именно: с нуля и до одного процента увеличились скорости стирки, штопанья дыр, глажки белья и сбора урожая. Скорость уборки помещений возросла на целых два процента. А скорость приготовления пищи ещё существенней - аж на четыре пункта от номинального значения!    Постепенно я так увлёкся решением девчоночьих проблем, что не заметил, как минула середина дня, и солнце склонилось к закату. Но так как Настя все ещё была занята, я продолжил набирать опыт, отыгрывая примерную дочку.    С наступлением сумерек отпраздновал собственное семилетие.    - Поздравляем, задание "Непокорные нитки-IV" выполнено!    - Ваш уровень увеличен! Текущий уровень 7!    - Получено 6 единиц характеристик! У вас 42 нераспределённых единицы характеристик!    - Внимание! Получено достижение: "Рукодельница" - добавлены следующие умения: "вязание крючком", "вязание спицами", "вышивание крестиком", "вышивание гладью", "плетение макраме", "украшение бисером"!    Хе-хе-хе. Это, конечно, не вязание кольчуг, ковка лат или чеканка гербов на щитах, но все профессии хороши. Можно нанести узоры на плащ или рубаху и тем самым добавить вещам бонус на привлекательность. Что, при общении с теми же торговцами это даст лишнюю копеечку скидки. Да и некоторые не шибко болтливые квестовые персонажи пословоохотливей будут.    Вскоре вернулся отец. Как и предполагалось, уже без лишних ртов.    Разнообразия ради, и в надежде, что задания мужчины дадут мне воинские бонусы, я решил оставить в покое НПС-маменьку и доказать теперь и НПС-тятеньке, что маленькая Головоломка не нахлебница, а умница.    - Батюшка, не нужна ли тебе моя помощь? - подбежав к сидящему на лавке и демонстрировавшему усталость фазеру сформировал я стандартный устный запрос.    Теперь, если у этого непися имеются доступные для меня поручения (а у него они обязательно должны быть), то меня с ними ознакомят.    - Отчего же не нужна, дочка? Очень даже нужна! - пробасил обрадовавшийся батька. Он уже собирался выдать мне квест, как внезапно в разговор вмешалась сердобольная мать и все обломала.    - Погляди, экая умница заботливая у нас растёт, отец! С самого спозаранку толчется подле меня, уж все ладошеньки в мозолях, а никак не уймётся! - подбоченилась хозяйка дома и заявила: - Это похвально, девочка моя, но негоже так крохе трудиться. Всех дел не переделаешь, а тебе, небось, отдохнуть и погулять хочется.    Не понял, это что мне тонко намекнули, что суточный лимит на приключения исчерпан?    - Да мне не сложно вовсе, - отмахнулся я.    - Нет, дочка, мамка права. Хватит тебе, милая, на сегодня горбатиться. Ступай, отдохни уже. Можешь, пока совсем не стемнело, поиграть на улице, - разрешил пращур.    - Только далеко от двора не отбегай. Скоро ужинать будем, - предупредила мама.    - Хорошо, - расстроенно буркнул я и поплёлся к двери, попутно размышляя, чем займусь за околицей. Не стоять же тупо на месте и ждать когда позовут ужинать?    Кстати, только сейчас до меня дошло, что все семь уровней я набрал, даже не покидая хаты. И ведь до сих пор даже не понятия не имею, с того ли я населённого пункта начал свой виртуальный жизненный путь, что в прошлый раз, или это совершенно другая человеческая деревня. Ну, вот заодно и разведаю.    Хм, а вообще как-то подозрительно, что меня выпихивают из избы. Или может я что-то не так понял? Вдруг "родственнички", как раз и направляют меня к очередному заданию?    Когда уже коснулся дверной ручки, компьютерная женщина всплеснула руками ладонями и виновато затараторив, кинулась к сундуку у стены:    - Ой, кровинушка ты моя, постой! Куда ж ты в таком виде? Это я дура старая виновата! Завозилась и недоглядела, что детка-то моя уже подросла. Совсем невестой стала, а одежонку до сих пор младенческую носит. Ну-ка, Головоломушка, поди-ка сюда, лапонька, кое-что примерить дам. Давно эту красоту на ярмарке купила, да отложила. Специально для тебя, солнышко, специально для моей помощницы берегла!    "О-па! А это что-то новенькое!" - подумал я.    Когда посмотрел на характеристики предлагаемого сета27, то обомлел ещё больше: - "Не уж-то на пасхальную плюшку нарвался?!"    (сноска 27##:    Сет (от английского "set" - набор, комплект, комбинация) -- комплект каких-либо предметов экипировки. Наличие нескольких вещей, а тем более полный сет, зачастую даёт бонус.    ##конец сноски).       КОСТЮМ МАЛЬВИНЫ    Класс: одежда.    Тип: лёгкая броня.    Ограничение на ношение: только для женских персонажей.    Комплектация: платье, панталоны, ободок с бантом, босоножки, парик.    Положительные эффекты:    2 части сета: +1(уровень персонажа) к Физической защите;    3 части сета: +1(уровень персонажа) к Магической защите;    4 части сета: +1(уровень персонажа) к Харизме - красивая нарядная девочка вызывает у окружающих симпатию и умиление; +50 к дрессировке собак;    5 частей сета: все получаемые от набора эффекты умножаются на 2; +100 к дрессировке собак.    Отрицательные эффекты:    -50% к защите от воздействия проклятий "сглаз", "зависть" и "козни соперницы".       Вау! Если не считать подгузников, в которых все игроки нарождаются на этот мультимедийный свет, то самый первый шмот28, состоящий из распашонки, ползунков и бареточек29, добавлял по десять единиц к физической и магической защите. Следующее доступное облачение, если правильно помню, представляло из себя: для мальчиков - холщовую рубаху, мешковатого вида штаны с лямкой через плечо и подобие лаптей; для девочек - налобную ленту, невзрачный ситцевый сарафанчик и такие же, как у парней, бесформенные говнодавы.    (сноска 28##:    Шмот - сокращённо от шмотки -- предметы одежды.    ##конец сноски).    (сноска 29##:    Баретки (агноним русского языка) - матерчатые или плетёные закрытые туфли на шнуровках или на пуговицах. сокращённо от шмотки -- предметы одежды.    ##конец сноски).    Оба стандартных комплекта увеличивали броню чара на пятнадцать пунктов. Мамин же подарок сейчас давал пока всего лишь семь единиц. Но тут ключевое слово "пока". Потому как все бонусы, предоставляемые данным набором, подвержены скалированию30! То есть, они будут расти вместе с персонажем! На сотом уровне костюмчик даст прибавку уже в сотню единиц. А коли вдруг удастся отыскать или скрафтить31 волосы Мальвины, то при множителе два, параметры вообще до двухсот возрастут! И тут ведь не только защитные функции, но плюсы к Харизме встроены (что при толковом применении, порой, даже полезней толстой кожи). На этом социальном параметре, например, завязаны шансы получения дополнительных заданий или расширения стандартных миссий, величина скидки у торгашей, максимальное количество членов в создаваемой группе. Ну и воспитание преданных пуделей тоже может пригодиться. М-да, это уже вам не носовые платочки паетками расшивать!    (сноска 30##:    Скалирование (от английского "scaling" - масштабирование) - пропорциональное изменение характеристик предмета, привязанное к уровню обладателя.    ##конец сноски).    (сноска 31##:    Крафт (от английского "craft" - ремесло) - процесс создания игровых предметов с помощью способностей персонажа, либо особых НПС (неигровых персонажей).    ##конец сноски).    - Ах, какая прелесть! - продолжая отыгрывать роль, захлопал я в ладоши, и даже, по-девчоночьи взвизгнув, бросился к родительнице на шею.    - Нравится? - улыбнулась она.    - Очень! Огромное спасибо, мамуль! - искренне поблагодарил я.    - Я тоже очень рада, что угодила моей помощнице. Носи на здоровье, доченька!    - С удовольствием, - пообещал я, уже напяливая обновку.    С непривычки запутался в тесёмочках, но женщина тут же пришла на помощь.    - Небось, очень дорого такая покупка обошлась? - сделал я бровки домиком.    - Да не особо, - призналась мать. Затем как-то виновато пояснила: - На самом деле я это на распродаже какого-то погорелого театра приобрела. Костюм был задействован в сказке-спектакле и предназначался актрисе, играющей роль девочки-куклы. Продавец, сказал, что к этому наряду ещё парика не хватает, голубого такого. Вместо него мужчина пучок рыжих локонов дал. Я сперва не хотела его брать, но длиннобородый торговец всё равно всучил, сказал, что искусственные кудри идут в подарок - то есть бесплатно. Но зачем тебе парик, правда? У тебя ведь и свои волосы шикарные.    Сундук с оставшимся одиноко лежать на дне ярко-оранжевым "скальпом" захлопнулся.    - Угу, - кивнул я, соглашаясь с комплиментом в адрес моей шевелюры и стараясь скрыть расстройство от того, что получил не полный комплект одежонки Мальвины. Эх, видимо сгинули синие кудряшки при пожаре. А жаль. Но если недостающий предмет не сгорел, а затерялся в суматохе и где-нибудь всплывёт, то вероятность когда-нибудь собрать фулсет32 есть. Надо будет при случае на барахолке поинтересоваться. Впрочем, жаловаться - грех. Отхваченный сейчас куш, тоже весьма неплох. Особенно для первого дня.    (сноска 32##:    Фул (от английского "full" -- полноценный) - полный набор чего-либо - фул-пати, фул-сет...    ##конец сноски).    "С ума сойти, какая Головоломка в этом платьишке няшка!" - покрутился я перед зеркалом. - "Просто удивительно, что до сих пор никто не прознал про сей клад, не столь уж и глубоко "зарытый" в стартовой локации".    - В то суматошное воскресенье многие наши приобрели театральные костюмы. Потому как оно было редкой возможностью для деревенской голытьбы-то нарядно приодеться, - вспоминала матушка. - Ну и я тоже не смогла пройти мимо. Соскребла воедино все свои скромные сбережения и скорее завладевать приглянувшимися вещами. К сожалению, себе так ничего не купила - расхватали Но хоть на будущее - дочке, кое-что урвать успела. И вот теперь как раз настал долгожданный момент!    - Ага! Огромное спасибо, мамочка! Я тебя обожаю! Побегу, перед соседскими ребятами похвастаюсь, - продолжал я цвести и пахнуть от восхищения. Напоследок ещё разок благодарно обнял цифровое существо и хлопнул за собой дверью.    Несмотря на неприятный утренний инцидент, случившийся при входе в игру, к вечеру моё настроение заметно улучшилось. По-детски растянув губы до ушей и цепляя кончиками пальцев распускающиеся бутоны роз, я бодро пробежал по мощёной камнем тропинке до калитки.    Пред тем как выйти за двор, решил снова попытался связаться с персонажами Парамонова, Гущиной и Каталины. Но система опять оповестила, что игроки с такими именами не онлайн. Странно. Тогда я позвал главу "Ночных фурий":    "Эй, светская львица, вы там, случаем, про меня не забыли?"    - Персонаж с таким именем отсутствует и игре, - доложил безэмоциональный искусственный интеллект.    А вот у меня эмоции чуть ли зашкаливали! То есть, как это отсутствует? Да не может такого быть! Ладно остальные, но Настя ведь в капсуле лежит! Она же инвалид! У неё же ДЦП. Её же из "саркофага" только по большим праздникам размораживают.    Стопроцентно уверен, что не ошибся при наборе личных идентификаторов друзей, но на всякий случай, ещё разок продублировал послания всем четверым. Увы, дождался лишь четырёх идентичных и уже известных мне ответов безликой системы.    Да что за хрень происходит?!    Настроение опять упало.    Я задумался. И довольно долго морщил лоб, пока громкий рычащий звук, резко раздавшийся совсем близко, не заставил меня испуганно дёрнуться. Мысль о налаживании контакта с товарищами отошла на второй план, уступив место любопытству.    Из-за высокого сплошного забора не было видно, что за зверь там так расшумелся, поэтому я. наконец, вышел со двора на улицу, чтобы поглядеть.    Пронзительно скрипнув распахиваемой калиткой, я предельно осторожно (а то мало ли, что за моб33 там так ревёт) высунул голову наружу.... и обомлел! Около соседнего двора стоял... трактор!    (сноска 33##:    Моб (сокращение от английского "mobile object" - подвижный объект) - персонаж, управляемый "искусственным интеллектом" игры. Существо, от которых можно получать ресурсы в компьютерной игре. Есть мобы нейтральные, а есть враждебные.    ##конец сноски).    Ей-богу, если бы там сидел дракон на привязи, удивился бы гораздо меньше.    Минуты три я простоял, словно парализованный, только глазами хлопал. Хлоп-хлоп-хлоп. Потом застывшая статуя, в которую я превратился, попыталась дрожащей рукой отмахнуться от наваждения. Но высокоинтеллектуальная система восприняла данный жест по-своему и вывела подробные характеристики предмета, находящегося в фокусе моего зрения:       ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО    Модель: "Беларусь МТЗ-82".    Тип: трактор.    Класс: универсальный тяговый.    Основные характеристики:    мощность двигателя - 82 л.с.;    рабочий объём - 4.75 л;    вид топлива - дизельное;    тип привода - колёсный;    максимальная скорость    при движении вперёд - 34 км/ч;    при движении назад - 9 км/ч;    расход топлива (при номинальной нагрузке) - 220 г/кВтч;    вместимость бака - 130 л;    эксплуатационная масса - 3700 кг;    далее...       Оседлавший механического коня всадник, приветственно помахал мне из кабины и бибикнул стайке гусей, самозабвенно плещущихся в грязной луже, чуть ли не под "копытами" транспорта. Испуганные птицы в панике бросились врассыпную, не забывая, однако, при этом возмущённо гоготать. А я нервно дёрнул головой, мол: "Зрасьте, дяденька-сосед!"    Колёсный монстр изрыгнул густое чёрное облако солярочного выхлопа, после чего, подчиняясь "натянувшему поводья" мужику, поднял прощальный столб пыли и куда-то "поскакал". Либо в поле пахать, либо в сельпо за портвейном. Хотя, ежели судить по времени суток и белому воротничку рубахи, торжественно торчащему из-под фуфайки тракториста, не исключено, что тот в клуб на танцы подался.    По-прежнему пребывая в околошоковом состоянии, я ещё какое-то время задумчиво глядел: то вслед соседу, то на покачивающиеся на железобетонных опорах электрические провода, то на фонарные столбы, то на современные стеклопакеты, установленные в коттедже напротив, то на параболическую антенну спутникового телевидения, закреплённую на крыше рядомстоящего здания, то на ворота из металлопрофиля у других соседей, на теплицу из сотового поликарбоната, просматривающуюся сквозь ограждение из оцинкованной сетки-рабицы, то на виднеющуюся вдалеке вышку сотового оператора. И ещё на целую прорву мелочей таких знакомых, но попросту не имеющих право существовать в средневековую эпоху меча и магии.    Затем подобрал-таки отвисшую челюсть, уже приблизительно догадываясь (но лучше б очень сильно заблуждался!), почему не удаётся связаться с товарищами. Да потому, что их здесь нет и быть не может (откликнувшаяся Настя не в счёт - скорее всего, отвечала её тутошняя тёзка). Да-да-да, я нахожусь где угодно, но вовсе не на "Каре".    Пошарив по меню и вызвав инфу о статусе чара, я окончательно и бесповоротно убедился в истинности своих домыслов. Весьма неутешительных домыслов. Оказывается, женский персонаж - это ещё цветочки. По какому-то чудовищному стечению обстоятельств я очутился совершенно в другом "Мире Бессмертных"!       Глава 3    Итак, сервер, на который я попал, называется "Земля". И, судя по современным декорациям, Земля двадцать первого века.    Изумляться тому, что в списке Дьявола присутствует данное название, не буду, ибо неоднократно слышал теорию (и якобы даже научно доказанную) о том, что наша планета - это чей-то ад (а то, что всерьёз не воспринимал подобную информацию - вопрос десятый). Однако сейчас меня больше волнует другое: "Каким образом я очутился в ЭТОЙ виртуальной вселенной, если совершенно точно помню, что выбирал "Кару"?"    Как нередко случается, - стоит лишь правильно сформулировать вопрос, как ответ приходит сам собой.    "Вот же балда стоеросовая!" - схватился я за голову, прокручивая в памяти моменты выбора игрового мира и внезапно чётко осознавая, где именно допустил оплошность. Непростительную оплошность, сулящую мне очень-очень-очень крупными неприятностями. Дабы окончательно удостовериться в собственной непроходимой тупости, я снова нашёл в меню пункт, связанный с языковыми настройками, и переключил на турецкий. Угу, что и требовалось доказать: "Земля" превратилась в "Каra".    "Надо же, почти сутки отыграл, а разницы не заметил! И куда, спрашивается, мои глаза смотрели?", - вздохнул я, возвращая интерфейс на русский. С другой стороны, кто же мог предположить, что имена собственные тут тоже переводятся? Да и к тому же имеются в глуши нашего необъятного Отечества столь отдалённые от цивилизации (как в географическом понимании, так и на бытовом уровне) места, жизнь в которых и ныне практически не отличается от того, что было сотни лет назад.    Телевизор скатёркой накрой, розетки с выключателями куда-нибудь в укромные уголки установи да зашторь, холодильник не приобретай (зачем, когда в подполье хороший погреб?), голову вверх не задирай, чтоб лампочки не замечать (тем более днём светло), и всё - хрен поймёшь, в каком году ты существуешь. А если все же мозг и заметит некое несоответствие, то деревянные ложки-плошки, глиняная крынка, самовар, балалайка на стене, закопчённый чугунный котелок, русская печка, непритязательная сельская одежда, грубо сколоченная самодельная мебель и прочая хозяйственная утварь, тоже, в основном, рукотворного происхождения (и из-за того по-простецки выглядящая) окончательно сведут на нет все подозрения. Похоже, такое захолустье средней полосы России и послужило прототипом для цифрового воплощения моей текущей малой родины.    Кстати, по причине того, что в интерфейсе отсутствует кнопка карты (наверное, квест какой-то сделать надо или купить), стандартным способом выяснить, как именно называется данный населённый пункт, мне не удалось. Зато я заметил торчащий из нашего почтового ящика уголок конверта. Вынув письмо и прочитав на нём адрес получателя, узнал, что обитаю в хуторе "Малый лог" по переулку Виноградному в доме номер одиннадцать.    Нет, ну надо ж было так влипнуть! По условиям контракта, мне требуется заработать три миллиона. И это более, чем запредельная сумма, на которую я вряд ли подписался бы, уже не обладая финансами такого порядка. Да, каюсь в грехе, за душой у меня имелся "читерский34 сундук золота", причём не один, а несколько штук, спрятанных в разных точках мира и у разных личностей. Но на "Каре"!    (сноска 34##:    Читерство (от английского "to cheat" -- мошенничать) -- жаргонный термин, применяемый преимущественно в контексте игр, чаще компьютерных или азартных. Означает применение недозволенных или нестандартных методов и приёмов, а также специальных технических средств для повышения эффективности игровых действий или облегчения игры.    ##конец сноски).    Если подробнее, то помимо ресурсов в клане Насти, два миллиона золотых и часть вещей с эпик-босса ждали меня в рюкзаках Матвея, Ольги и Олега.    Ещё пару миллионов и кое-что из тяжёлого сета, выпавшего с того же РБ35, зарыты неподалёку от НПС-призрака картографа Долфера в Чёрном Лесу. В этой особой локации время течёт в сто раз медленнее, а значит, зарытый клад не должен исчезнуть целых пятьдесят суток.    (сноска 35##:    РБ (от английского "Raid Boss" - рейдовый босс) -- мощный моб, которого можно убить, лишь объединившись в пати. После убийства РБ дают много опыта и иногда редкие игровые ценности.    ##конец сноски).    Кроме этого есть Каталина. Ей тоже перепало временно подержать у себя увесистый кошель, немного высокоуровневых шмоток и динамическую карту локации, в которой, собственно, и состоялось наше с ней необычное знакомство. Единственное, о чём заранее предупредила малолетняя дроу, так это то, что с сентября у неё не получится играть так же часто, как на летних каникулах, ибо она всё-таки - школота36. Но даже если будет гамать37 только по выходным, всё равно можно состыковаться с ней.    (сноска 36

Источник: http://samlib.ru/k/kucherenko_w_a/conundrum.shtml



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Рекомендации родителям медлительного ребенка МАМИН ГРАД - Из пластика мастер-класс



Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание Что такое отложить вязание

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ